ФЭНДОМ

Campo Militar Править

Старая добрая Сосновка, только в пустыне. Укрепленная база с кучей лута, огромное количество желающих эти пушки подобрать и пустить их в ход… Вероятность найти крутое снаряжение высока — так же высока и вероятность схлопотать пулю в затылок. Этот военный лагерь на Мирамаре подарит вам те же шансы и те же ощущения. Но помните, где хороший лут на Мирамаре, там и противники — вы либо наберете лута, который способен вытащить вас на поздних стадиях игры, либо умрете в первые 20 секунд после приземления. Лучшие стволы (автоматы, снайперские винтовки) лежат в бетонных офисных зданиях в центре базы, а также в окружающих складах. Находится этот лагерь в северо-восточном углу карты. С одной стороны, фланг всегда прикрыт. С другой — некуда бежать, да и до зоны добираться проблематично. Правда, плюс в том, что, в отличие от Сосновки, эта база находится не на острове, поэтому убраться с нее в случае опасности гораздо проще.

Места спавна транспортных средств Править

  1. Около дороги на юг от базы часто стоит фургон.
  2. На парковке часто спавнится багги.
  3. Около зелёных складов всегда появляются 1-2 мотоцикла.

Интересные факты Править

  1. Campo Militar с испанского переводится как "Военный полигон"
  2. К югу от базы находятся несколько ракетных установок, скорее всего, именно отсюда началось испытание ядерного оружия на территории Мирамара.
  3. На парковке можно найти УАЗики и жигули, правда, во взорванном состоянии.
Кампо милитар

Править